Подарунки до замовлень від 200 грн!
EN UA RU
Будни с 9:00 до 18:00
Обратная связь
EN UA RU

Что выделяет натуральную косметику NATURE.med®среди других брендов?

Популярные бренды натуральной косметики предлагают большое разнообразие косметических бьюти-средств. Разобраться в том, чем отличается продукция разных брендов, и составить для себя список топ-средств непросто. Помимо личного опыта, в этом обычно помогают рейтинги, обзоры и отзывы о продукции. 

Бренд NATURE.med®имеет хорошую репутацию среди поклонников натуральной косметики. Он представляет собой природную концепцию бьюти-ухода от украинского производителя «Георг Биосистемы». Принципиальный подход к производству косметической продукции состоит в том, что на организм человека хорошее влияние оказывают природные компоненты из региона его проживания. Поэтому для рецептур косметики NATURE.med® отбирается растительное сырье из экологически чистых регионов Украины. 

Оригинальность рецептур косметических средств NATURE.med®

Ключевым компонентом в составе бьюти-продуктов для лица и тела стали Onion Flavones®или флавоны лука, лишенные запаха по запатентованной технологии. Аналогов этим биологически активным веществам нет ни в одной косметике мира! Благодаря специальной технологии получения они сохранили в себе всю пользу лука для кожи.

Лучшие бренды натуральной косметики используют в своих продуктах то, что даровано природой, но Onion Flavones®есть только в NATURE.med®!

Состав косметических средств для ухода за волосами включает Garlic Flavones®(флавоны чеснока), а также экстракт лука, лишенные запаха. Эти природные компоненты оказывают положительное влияние на состояние структуры волос и их количество.

Хороший бьюти-уход достигается за счет комбинации Onion Flavones®и Garlic Flavones®с другими натуральными ингредиентами. 

Основные ценности бренда NATURE.med®

Все косметические средства NATURE.med® разрабатываются по единой концепции, с учетом 4 основных ценностей бренда:

  1. Люди. Лучший бренд натуральной косметики тот, который прислушивается к своим клиентам. Поэтому обратная связь от потребителей и бизнес-партнеров обязательно учитывается при разработке косметической продукции. 
  2. Научный подход. Продукты разрабатываются штатом специалистов в области медицины и косметологии. Все средства проходят несколько стадий тестирования, прежде чем попасть к потребителю.
  3. Традиции. Опираясь на традиции украинок использовать природные компоненты для бьюти-ухода, в составе продуктов основной акцент сделан именно на натуральных компонентах.
  4. Лаконичность. Косметические средства имеют названия с указанием основного эффекта. На каждую упаковку нанесена краткая содержательная информация о свойствах, составе и особенностях продукта.

С целью гарантии качества и безопасности выпускаемой продукции, она проходит многочисленные испытания в сертифицированных лабораториях и исследовательских отделах.

В стремлении быть лучшими среди брендов: особенности разработки натуральной косметики

Косметика NATURE.med®хорошо узнаваема, удобна в использовании и радует приятными ароматами. Постоянный мониторинг бьюти-рынка, сбор и анализ обратной связи от клиентов позволяет точно определять:

·      комбинации ингредиентов в составах;

·      оптимальные формы выпуска;

·      объемы упаковок. 

Потребители участвуют в создании каждого продукта, высказывая мнение о его консистенции, запахе, особенностям применения и дизайне упаковок. 

Близость к своим потребителям обуславливает лояльность и доверие к бренду NATURE.med®