SECRETS OF SUMMER HAIR CARE
-60% НА АНТИВІКОВУ СЕРІЮ!
EN UA RU
Weekdays from 9:00 to 18:00
Call back
EN UA RU

SECRETS OF SUMMER HAIR CARE

01/09/2017

Summer is the best time to show everyone your beauty. Tanned skin, open dresses... and “straw-like” hair! Indeed, not every hairstyle is able to withstand high temperatures daily and look spectacular.   The   secrets of luxuriously beautiful hair throughout the "hot" season are represented in this article.

Why does hair lose its attractiveness?

The sun, salty water, dry air and the warm sea breeze bring pleasure to us personally, but, alas, harm our hair. The hair also suffers, bearing a load of "summer consequences": hair loses its luster, silkiness, elasticity and smoothness.

Due to damage, the hair sheath ceases to fulfill its protective function, and this is what we see: a washcloth, not a thick shiny tail...

Therefore, in the hot season, many of us face common problems:

  • dryness;
  • thinning and dullness;
  • “sticking out” hair, brittle and split ends.

In attempts to restore the shine and silkiness of hair, we use a variety of strategies:

  1. we try home recipes, often getting unpredictable results;
  2. hide the hair under the hat, realizing that this is only a temporary method;
  3. We stand idle for hours in front of store shelves, trying to find our own life-saving tool.

How to help your hair in the summer?

1. To simplify hair care in the summer, you need to choose the right cosmetics for your hair, paying attention to natural recipes.

2. Also do not neglect hats, especially those women who have long hair, which is a subject of special pride. You can choose a headdress for both the general style and a certain outfit, for example, for a beach tunic.

3. So that the hair does not split and does not break, it is better not to be in the sun immediately after a shower or swimming in the sea. Wet hair attracts ultraviolet light, which destroys the hair follicles, and as a result, the hair begins to break and fall out severely.

An excellent solution for girls and women who want to restore and protect their hair is Ukrainian NATURE.med® cosmeceuticals, which includes an effective combination of natural ingredients. Onion-garlic complex products based on ODORLESS onion extract and Garlic Flavones® will help your hair become luxuriously beautiful, well-groomed, shiny and thick!

First of all, dry and damaged hair will benefit from shampoo for hair, as well as onion-garlic complex line balm with actively nourishing components.

Restoring, moisturizing and saturating with vitamins, products will give your hair softness, silkiness, shine and elasticity. They will additionally protect the hair, making it more attractive and easy to style. But this is so necessary for girls who love long hairstyles or light curls!

A mask for weakened hair with jojoba and thyme oils, as well as keratin, will perfectly cope with deep restoration, strengthening and nutrition, stimulation of growth.

It will also be useful to use a special spray that helps the hair maintain natural moisture even in the strongest sunshine. Here the serum against the loss of hair and helps to strengthen the hair “Onion-garlic complex” with burdock extract.

To defeat slow hair growth, a growth activator with pepper extract will come to the rescue.

Due to NATURE.med® natural cosmetics, your hair will look great – no matter what “+” the thermometer shows!

SECRETS OF SUMMER HAIR CARE
text_share
Comments
Write a review

Секреты летнего ухода за волосами

  • Статьи
  • 2017-09-01
  • 0

letniy_uhod

Лето – лучшая пора, чтобы продемонстрировать всем свою красоту. Загорелая кожа, открытые наряды… и волосы «как солома»! Еще бы, ведь далеко не каждая прическа способна выдержать ежедневно высокие температуры и выглядеть эффектно. О секретах роскошно красивых волос в течение всего «горячего» сезона – в этой статье.

Почему волосы теряют привлекательность?

Солнце, соленая вода, сухой воздух и теплый морской бриз приносят удовольствие нам лично, но, увы, вредят волосам. Вот локоны и страдают, неся груз «летних последствий»: теряют блеск, шелковистость, эластичность и гладкость.

Из-за повреждений оболочка волоса перестает выполнять свою защитную функцию, и вот что мы видим: «мочалка», а не густой блестящий хвост…

Поэтому в жаркий период года многие из нас сталкиваются с распространенными проблемами:

  • сухость;
  • истончение и тусклость;
  • «торчащие», ломкие и секущиеся кончики.

В попытках вернуть локонам блеск и шелковистость мы применяем разнообразные стратегии:

  1. пробуем домашние рецепты, часто получая непредсказуемые результаты;
  2. скрываем волосы под шляпкой, понимая, что это лишь временный метод;
  3. простаиваем часами перед полками магазинов, пытаясь найти свое, «то самое», спасительное средство.

Как помочь своим волосам летом?

  1. Чтобы упростить уход за волосами летом, необходимо правильно подобрать косметические средства для них, обращая внимание на натуральные рецептуры.
  2. Также не стоит пренебрегать шляпами, особенно тем представительницам прекрасного пола, кто имеет длинные волосы, являющиеся предметом особой гордости. Подобрать головной убор можно как под общий стиль, так и под определенный наряд, к примеру, к пляжной тунике.
  3. Чтобы волосы не секлись и не ломались, лучше не находиться на солнце сразу после душа или купания в море. Мокрые локоны притягивают к себе ультрафиолет, разрушающий волосяные луковицы, в итоге волосы начинают ломаться и сильно выпадать.

Прекрасным решением для девушек и женщин, которые хотят восстановить и защитить свои волосы, является украинская космецевтика NATURE.med, включающая эффективную комбинацию натуральных компонентов. Продукты «Луково-чесночного комплекса» на основе экстракта лука и флавонов чеснока БЕЗ ЗАПАХА помогут волосам стать роскошно красивыми, ухоженными, блестящими и густыми!

В первую очередь, сухим и поврежденным волосам придет на помощь шампунь для волос, а также бальзам линии «Луково-чесночный комплекс» с активно питающими компонентами.

Восстанавливая, увлажняя и насыщая витаминами, продукты придадут волосам мягкость, шелковистость, блеск и эластичность. Они дополнительно защитят волосы, делая их более привлекательными и легко поддающимися укладке. А ведь это так необходимо девушкам, любящим длинные прически или легкие локоны!

С глубоким восстановлением, укреплением и питанием, стимуляцией роста прекрасно справится маска для ослабленных волос с маслами жожоба и тимьяна, а также кератином.

Нелишним будет и использование специального спрея, помогающего волосам сохранять естественную увлажненность даже на самом сильном солнцепёке. Здесь как нельзя лучше поможет сыворотка против выпадения и для укрепления волос «Луково-чесночный комплекс» с экстрактом репейника.
А для борьбы с замедленным ростом волос на помощь придет ролик-активатор роста с экстрактом перца.

Благодаря натуральной косметике NATURE.med ваши волосы будут выглядеть прекрасно — независимо от того, какой «+» показывает градусник!

Поделиться:

Прокомментируйте статью “Секреты летнего ухода за волосами”

(конфиденциально)

Выберите язык: